Итоги российского офиса компании JGL за 2019 год

30 авг

В 2019 году Аква Марис® укрепил позиции в категории препаратов, созданных на основе морской воды, и сохранил долю рынка в натуральном и стоимостном выражении. Важную роль в этом сыграла съемка и трансляция нового телевизионного ролика «Капитан», рекламирующего портфель продукции Аква Марис®. Веселый и занимательный видеоролик, главную роль в котором играет осьминог, всегда готовый помочь в борьбе с простудой, продолжает успешно транслироваться в прайм-тайм на государственном телевидении.

Риномарис® демонстрирует тенденцию к постепенному росту и превысил 10-месячный план продаж. Ключ к успеху — регулярные мероприятия по продажам, исполнение и контроль договоров с крупными аптеками, а также обеспечение распространения и запасов.

Аква Марис® Эктоин продолжает демонстрировать тенденцию устойчивого роста и увеличения своей доли на рынке. Эстоин успешно оторвался от конкурентов, завоевал доверие врачей и занял особое положение, обеспечивающее заметные коммерческие результаты в виде значительного роста продаж.

Ассортимент дерматологических продуктов также занимает прочные позиции на рынке и демонстрирует положительную динамику в отношении доли рынка и рекомендаций покупателей.

Акнекутан® занимает лидирующую позицию в категории изотретиноина для системной терапии угрей.

Зеркалин® увеличивает долю на рынке семимильными шагами, несмотря на общее снижение, наблюдаемое по препаратам для местной терапии акне. Можно с уверенностью сказать, что Зеркалин® является лидером в своей категории.

Педиатрические лекарственные препараты занимают важное место на рынке и пользуются доверием со стороны профессионального сообщества и родителей маленьких пациентов. Итоги второго года продаж препарата Адиарин® показывают, что бренд успешно развивается. Рынок лекарств от диареи является одним из наиболее сложных в том, что касается запуска новых продуктов, но Адиарин®, тем не менее, демонстрирует устойчивый положительный рост продаж. Наблюдается заметный рост доверия к нему со стороны врачей и увеличение процента выписанных рецептов.

Адиарин® Регидрокомплекс укрепил свои позиции, вытеснил с рынка давно известный Регидрон и занял третье место в подкатегории растворов для пероральной регидратации.

Драмина® отмечает стабильное увеличение количества проданных единиц по сравнению с 2018 годом, что в два раза превышает рост рынка противорвотных лекарств. Таким образом, Драмина® укрепила стабильные позиции в качестве бренда №1 и занимает 77% рынка.

Два года назад мы ввели в свой портфель два вида глазных капель против синдрома сухого глаза. Мы с оптимизмом смотрим на будущее в этой категории и дальнейший рост бренда Оптинол® (Визол) и уверены в потенциале продукта.

Учитывая стагнацию фармацевтического рынка в России и даже его снижение в категории безрецептурных препаратов, мы гордимся достигнутыми результатами.